Виллстор
Оставьте ваш запрос
Мы обязательно ответим в течение часа
20 февраля 2020

"Беру!" активно растет

Товарооборот «Беру» в четвертом квартале 2019 года вырос на 236% и превысил 4 млрд рублей в месяц.
База активных клиентов «Беру» за 2019 год достигла 2,5 млн человек. Дневная аудитория маркетплейса в четвертом квартале превысила 1 млн пользователей.
Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году благодаря маркетплейсу.

На маркетплейсе 600 тысяч товарных позиций, и в течение года ассортимент увеличится до 1,3 млн позиций.

Наиболее популярные категории: «Электроника и бытовая техника», «Компьютеры и комплектующие», «Товары повседневного спроса» и «Продукты питания».

Вам понравилась эта статья?
Еще больше новостей на нашем Telegaram канале про маркетплейсы, а так же чат с экспертами.