Виллстор
Оставьте ваш запрос
Мы обязательно ответим в течение часа
27 февраля 2020

"Обувь России": хрустальное будущее

Казалось бы, хрустальной в контексте магазина обуви может быть только туфелька Золушки, но всё гораздо интереснее — компания "Обувь России" будет продавать посуду и изделия из хрусталя, а также фарфор (в т.ч. и жаропрочный) и питьевое стекло. Компания заключает партнерские соглашения с новыми поставщиками ввиду изменения формата магазинов и запуска маркетплейса.
"Гранд-люкс" уже отгрузили товар на два склада "Обувь России". Товары появились в продаже в розничных магазинах и будут представлены на онлайн-витрине маркетплейса.
«Бренд «Гранд-люкс» давно зарекомендовал себя на рынке качественной посуды и аксессуаров из Европы. Посуда от чешских, итальянских, немецких и других производителей — это признак хорошего вкуса и качества, поэтому мы рады предложить нашим покупателям новый ассортимент. В наших магазинах, а также на онлайн-площадке westfalika.ru будет представлена не только посуда, но и осветительные приборы, интерьерные аксессуары, в дальнейшем линейка товаров будет расширяться. Важно отметить, что весь предложенный ассортимент можно будет приобрести с рассрочкой платежа», — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России».
«Мы рассматриваем начало сотрудничества с «Обувью России» как перспективное направление в развитии каналов сбыта в смежных (непрофильных) федеральных сетях. Поскольку мы уже имеем опыт такой работы и видим результат, уверены, что среднеценовой fashion-сегмент, на который ориентируется «Обувь России», также покажет отличные продажи. Кроме того, в ассортименте магазинов компании уже представлены товары категории Home, а это значит, что покупатель подготовлен к такому товару и должен воспринять расширение линейки позитивно», — говорит Камал Джафаров, директор группы компаний «Grand-lux».
Вам понравилась эта статья?
Еще больше новостей на нашем Telegaram канале про маркетплейсы, а так же чат с экспертами.