Виллстор
Оставьте ваш запрос
Мы обязательно ответим в течение часа
13 февраля 2020
Пара слов про e-сommerce в России
Мировой рынок e-сommerce неустанно растет, российский рынок тоже. Согласно анализу экспертов, объем розничных продаж через интернет увеличивается в среднем на 20% в год, тогда как офлайн-продажи в рознице растут только на 3,5% в год. Соответственно, рынок в целом увеличивается за счет электронной коммерции.

За прошлый год число онлайн-покупателей в России выросло до 42%, в этом году по предположениям аналитиков цифра перевалит за 50%. Каждый третий опрошенный делает онлайн-покупки при помощи смартфона или планшета, доля мобильных заказов постоянно растет.

По мере того, как россияне приобретают уверенность в том, что их ждет позитивный опыт покупок в eCommerce, растут их аппетиты — они ищут товары более высокого качества с более быстрой доставкой, а онлайн-площадки выбирают за широкий ассортимент.

О чем это говорит маркетплейсам и поставщикам? Нужно расширять продуктовую матрицу, наращивать логистику и занимать свою позицию в сфере трансграничной торговли.

Ниже — причины, по которым россияне совершают онлайн-покупки и отказываются от них, а также перечень категорий товаров, которые активно покупали россияне в 2019 году (и сравнением с 2018 годом).
Мировой рынок e-сommerce неустанно растет, российский рынок тоже. Согласно анализу экспертов, объем розничных продаж через интернет увеличивается в среднем на 20% в год, тогда как офлайн-продажи в рознице растут только на 3,5% в год. Соответственно, рынок в целом увеличивается за счет электронной коммерции.
Вам понравилась эта статья?
Еще больше новостей на нашем Telegaram канале про маркетплейсы, а так же чат с экспертами