Виллстор
Курс
«Селлер
от практиков с оплатой в рассрочку
на маркетплейсах»
Стань повелителем маркетплейсов за 6 недель
Оплата в рассрочку без первоначального взноса
Трудоустройство лучших берем на себя
Влад Авди
Для кого этот курс
Ты готов освоить настоящую интернет-профессию со стабильным доходом, который не зависит от аудитории
Новичок
Любитель
Ты знаешь ЧТО можно выгодно продавать на маркетплейсе, но не знаешь КАК
Профессионал
Ты хочешь расширить свой бизнес, освоить новый маркетплейс или обучить сотрудников
Программа курса
Введение
Содержание модуля
Результат
Кто такой менеджер по маркетплейсам, его роль и обязанности;
Как устроен курс, на какой платформе, правила обучения;
Путь ученика по всему курсу, план модулей и уроков
Вы поймете глобально как будет проходить обучение и определите для себя комфортную модель прохождения. Изучите, как пользоваться обучающей платформой и сможете заранее планировать свои дела
Модуль 1 — Основы работы маркетплейсов
Содержание модуля
Результат
Общее о маркетплейсах (вводная информация)
Условия подключения, комиссии, требования, штрафы
Различия между Wildberries Ozon, плюсы и минусы
Обзор схем работы FBO/FBS
Расчет прибыли, сквозная экономика
Разберетесь как все устроено в мире маркетплейсов; как выстраивать с ними работу; поймете в чем отличия между Wildberries и Ozon; научитесь выбирать тот или иной маркетплейс в зависимости от типа товара
Модуль 2 — Подключение к площадкам
Содержание модуля
Результат
Регистрация на маркетплейсе, оферта, условия
Юридические и бухгалтерские аспекты взаимодействия
Настройка личного кабинета поставщика
Обзор возможностей площадок Wildberries Ozon
Способы решения всех возникающих проблем
Вы создадите и грамотно настроите личный кабинет поставщика на маркетплейсе, разберетесь в его устройстве и всех возможностях, научитесь решать все возникающие по ходу работы проблемы
Модуль 3 — Подготовка ассортимента
Содержание модуля
Результат
Поиск и выбор товара, оценка емкости ниши
Анализ ассортиментной матрицы
Изучение целевой аудитории вашего товара
Сертификация и товарные знаки
Разберетесь в юридических аспектах товарного бизнеса; какие товары подлежат сертификации, а какие — нет, поймете, нужна ли регистрация бренда, как позиционироваться перед своей аудиторией*, научитесь анализировать потенциал продаж
Модуль 4 — Добавление контента
Содержание модуля
Результат
Основные правила заведения новых карточек товаров
Подготовка и загрузка спецификаций
Названия, описания, ключевые фразы, SEO
Создание продающего визуального оформления
Тонкости настройки категорий, назначений, рекомендаций
Способы реанимации "убитых" карточек
Научитесь создавать продающие карточки товаров, что является важнейшей составляющей успешных будущих продаж; узнаете как правильно заводить новые бренды
Модуль 5 — Подготовка поставок и отгрузка товара
Содержание модуля
Результат
Подробный разбор схем FBS/FBO, какую выбрать
Формирование поставок, особенности, трудности и решения
Упаковка по требованиям маркетплейса, маркировка
Система Честный знак и КИЗы
Доставка до складов и сортировочных центров
Научитесь подготавливать и осуществлять поставки товаров, не допуская ошибок, влекущих за собой потерю денег, товаров или штрафы
Модуль 6 — Работа с аналитикой
Содержание модуля
Результат
Внутренние инструменты аналитики
Обзор внешних инструментов аналитики
Принципы ранжирования карточек товаров
Стандартные отчеты маркетплейса и как с ними работать
Отчеты комиссионера и бухгалтерская отчетность
Разберетесь в инструментах аналитики и научитесь грамотно ими пользоваться для достижения высокой эффективности вашей торговой деятельности
Модуль 7 — Реклама и продвижение
Содержание модуля
Результат
Обзор всех возможных видов продвижения
Способы увеличения продаж
Настройка внутренних инструментов рекламы на маркетплейсах
Как работают отзывы, вопросы, акции, скидки, СПП
Использование внешних источников трафика
Работа с блогерами
Научитесь самостоятельно настраивать рекламные кампании внутри маркетплейса; разберетесь с тем, какие инструменты работают, а какие нет; сможете оценивать эффективность расходов на рекламу и строить стратегии продвижения
Модуль 8 — Востребованный менеджер
Содержание модуля
Результат
Составим правильное резюме соискателя
Обзор площадок где можно найти заказы
Для тех, кто решит начать собственный бизнес, проведем обширную инструкцию по методологии действий, регистрация ИП, открытие счета, предоставим базы поставщиков товаров
Сможете максимально быстро найти применение своим новым полученным знаниям, разместить свое резюме на сайтах работы, проходить собеседование, или получать первые оплачиваемые заказы от нашей компании
Завершение
Содержание модуля
Результат
Основные правила заведения новых карточек товаров
Подготовка и загрузка спецификаций
Названия, описания, ключевые фразы, SEO
Создание продающего визуального оформления
Тонкости настройки категорий, назначений, рекомендаций
Способы реанимации "убитых" карточек
Научитесь создавать продающие карточки товаров, что является важнейшей составляющей успешных будущих продаж; узнаете как правильно заводить новые бренды
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.